О КОМПАНИИ

НАШИ УСЛУГИ

НАШИ ЦЕНЫ

СКИДКИ

ЗАКОНЫ

ФОРУМ

КОНТАКТЫ


консультация online
          


РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Порядок регистрации изменений, вносимых и не вносимых в учредительные документы
Документы, необходимые для регистрации изменений
Изменения, связанные со сменой налоговой инспекции
Смена Генерального директора
Стоимость регистрации изменений

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ И НЕ ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

        Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001г.
        Изменения могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п.
        Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:
   Юридическое оформление необходимого комплекта документов
   Регистрация изменений в Инспекции МНС по г. Москве
   Получение новых кодов по ОКВЭД
   Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР) о регистрации изменений

[Наверх]

[На главную]


ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)
2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
4. Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды
5. Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении)
6. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы
7. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес местонахождения и т.п.)

[Наверх]

[На главную]


ИЗМЕНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ СО СМЕНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ

        При внесении изменений в учредительные документы организации в части адреса местонахождения необходим переход из одной налоговой инспекции в другую (на территории которой находится новое местонахождение фирмы).
        В данном случае в процессе регистрации изменений производятся дополнительные действия:
   Получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН организации остается прежний, меняется код причины постановки на учет (КПП)
   Снятие с учета во внебюджетных фондах (в некоторых фондах смена налоговой инспекции происходит в уведомительном порядке)
   Постановка на учет во внебюджетные фонды, относящиеся к новой налоговой инспекции

        При переходе в другую налоговую инспекцию возможны налоговые проверки со стороны старой Инспекции с целью выявления задолженностей по уплате налогов. Внебюджетные фонды также могут потребовать проведения сверки платежей. Поэтому срок регистрации изменений может увеличиться.

[Наверх]

[На главную]


СМЕНА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

        Смена Генерального директора фирмы производится путем регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.

        Смена Генерального директора включает в себя следующие этапы:
   Юридическое оформление необходимого комплекта документов
   Регистрация изменений в Инспекции МНС по г. Москве
   Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР) о смене Генерального директора

Для смены генерального директора предприятия от клиента нам необходима следующая информация:

1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)
2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
4. Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды
5. Сведения о действующем руководителе организации (Приказ о назначении)
6. Данные на нового руководителя
   Ксерокопия паспорта
   Почтовый индекс прописки
   Телефон

[Наверх]

[На главную]


СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Вид услуги или наименование платежа
Цена
Срок
Государственная пошлина за регистрацию изменений, вносимых в Учредительные документы
400 руб.
-
Государственная пошлина за получение сведений из ЕГРЮЛ в виде выписки из реестра, за предоставление доп. экземпляров учредительных документов, заверенных налоговым органом
200 руб.
-
Услуги по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы
от 250 у.е.
от 3 недель
Регистрация изменений, связанных со сменой налоговой инспекции
350 у.е.
от 1 мес.
Смена Генерального директора (по почте)
50 у.е.
от 2 недель
Смена Генерального директора (подача документов в ИМНС нашим представителем
150 у.е.
1 неделя
Дополнительные услуги
Услуги по заверению у нотариуса дополнительных комплектов учредительных документов фирмы
20 у.е. + стоимость заверения документов
-

[Наверх]

[На главную]

Rambler's Top100

Хостинг - это когда у нас




  

Регистрация предприятий  Регистрация ООО  Регистрация ЗАО  Регистрация выпуска акций ФКЦБ  Регистрация предприятий с иностранными инвестициями  Регистрация некоммерческих организаций  Регистрация представительств иностранных компаний  Регистрация представительств и филиалов Российских компаний  Регистрация ПБОЮЛ  Регистрация фирм  Готовые фирмы  Строительные лицензии  Туристические лицензии  Бухгалтерское обслуживание  Ликвидация предприятий  Юридические адреса  Сертификация товаров и услугКарта сайта

м. Маяковская, 2-я Тверская-Ямская ул. д. 18 офис 422, тел. 251-0225, 251-0465, 771-0494.
Email: info@paritas.ru, admin@paritas.ru
Copyright © 2003 by PARITET, LLC. Design © 2003 by NULL STUDIO